Делаем сайты в Озерах
с 2010 года
Озеры

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Озерах, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Озеры

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Сделайте текст — ОГОНЬ, дизайн — ОГОНЬ, верстку — ОГОНЬ. Нужно больше ОГНЯ!Представьте, что именно с таким запросом приходит клиент в веб-студию. Как итог, по его мнению, в выполненной работе недостаточно ОГНЯ. Клиент готов заплатить больше, ждать дольше, лишь бы добавили ОГНЯ!Интернет-маркетологи срочно ищут ОГНЕННЫЕ стратегии, копирайтеры сочиняют ОГНЕННЫЙ контент, дизайнеры вставляют ОГНЕННУЮ инфографику...однако результат, зачастую, выглядит броско и дешево и не устраивает ни заказчика, ни исполнителя.Можно поступить иначе.
Что делать, чтобы работа была «огонь»?!

Возьмем, к примеру, парикмахера. Вот, к Вам в салон (конечно же, по предварительной записи и с соблюдением всех санитарно-гигиенических требований по COVID-19) заходит клиент. Садится в кресло. И говорит: «Сделайте мне прическу — ОГОНЬ!» Как отреагирует парикмахер?

Ну разумеется, парикмахер спросит, что значит прическа — ОГОНЬ для клиента.

Клиент может ответить: «Это Вам виднее, посоветуйте!», на что парикмахер, как профессионал, достанет каталог hair-трендов 2020.

Клиент смотрит и говорит: «Нет, понимаете, мне нужна классическая прическа, только цвет другой». И тут парикмахер вынимает палитру красок и предлагает оттенок на выбор. Все: клиент доволен и рад.

А может быть и так: «Нет, понимаете, мне нужна прическа, чтобы сразу на работу в истэблишмент приняли!», на что парикмахер скажет: «Это Вы не по адресу, я парикмахер, работаю с волосами, а не с головой».

Теперь перенесем это на работу веб-студии.

«Сделайте текст/дизайн/верстку — ОГОНЬ!» ни о чем не говорит. Нужно добиться у заказчика, что значит ОГОНЬ в его понимании. Если затрудняется ответить, — показать портфолио, примеры, обговорить нюансы: количество и градус ОГНЯ и зачем вообще ему ОГОНЬ нужен.

Как и в случае с парикмахером, нужно как со стороны исполнителя, так и со стороны клиента четко конкретизировать это ОГОНЬ.


Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Озеры, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
Я — супер VIP-клиент, несите мне кофе и зрелищ!

Я — супер VIP-клиент, несите мне кофе и зрелищ!

Деньги — это средства. Каждая услуга должна стоить денег — это цена услуги, если услуга не стоит ничего — у нее нет ценности.
Рабочая встреча в Яндекс

Рабочая встреча в Яндекс

Часть наших инициатив уже находится в beta-тестировании Яндекс, а что-то уже на тестировании у крупных интернет-проектов. Яндекс очень бережн
Делай добро и бросай его в воду

Делай добро и бросай его в воду

Все знают, что сегодня именно предприниматели, малый и средний бизнесы являются движущей силой развития экономики страны.
Тренды копирайтинга 2021 года

Тренды копирайтинга 2021 года

Шортридам – да! Людям некогда читать длиннотексты, поэтому предпочтение отдают коротким форматам. Лучший пример: 1000 знаков в постах для Ин
Customer Journey на девятой Вебмастерской

Customer Journey на девятой Вебмастерской

Тема конференции — Customer Journey. Это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до превращения в лояльного покупател
Юзабилити в 2020 году: а Ваш сайт сделан под клиента?

Юзабилити в 2020 году: а Ваш сайт сделан под клиента?

Имейте в виду, что по отдельности каждый момент несущественный и только в совокупности они сыграют на руку при построении сайта, зато он по

Уникальное предложение для Озер: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Озерах
Яндекс Метрика